Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.3.1 Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.3.2. Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
2.3.3 Замена топливного фильтра
2.3.4 Замена свечей зажигания (а/м без каталического нейтрализатора)
2.3.5 Проверка работы заслонки терморегулятора воздушного фильтра
2.3.6 Проверка системы снижения токсичности отработавших газов
2.3.7 Проверка датчика выхлопных газов
2.3.8 Замена тормозной жидкости
2.3.9 Проверка подвески и рулевого управления
2.3.10 Проверка чехлов полуосей
2.3.11 Проверка выхлопной системы
2.3.12 Проверка углов установки колес
2.3.13 Перестановка колес
2.3.14 Проверка колодок задних барабанных тормозов
2.3.15 Проверка состояния ремней безопасности
2.3.16 Смазка дверных петель и замков
2.3.17. Проверка автомобиля в дорожных условиях
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Sunny (Ниссан Санни)



Все автомобили  »  Nissan Sunny (Ниссан Санни) .

2.3.11 Проверка выхлопной системы

2.3.10. Проверка выхлопной системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние выхлопной системы, начиная от двигателя до оконечной секции. Проверку выполняйте на холодном двигателе, спустя не менее 1 часа после поездки. Для проверки лучше всего приподнять двигатель, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ ко всем деталям системы.
2. При отсутствии подъемника поднимите автомобиль и установите на подставки.
3. Проверьте наличие на выхлопных трубах и на соединениях признаков утечки выхлопных газов, сильной коррозии и механических повреждений. Убедитесь в надежности крепления и целостности всех кронштейнов и опор выхлопных труб. Места утечки выхлопных газов можно обычно обнаружить по налету сажи.
4. Сильные стуки со стороны выхлопной системы обычно обусловлены ненадежным креплением выхлопных труб на кронштейнах и опорах. Покачайте трубы с глушителями. Если трубы и глушители приходят в соприкосновение с деталями подвески или с днищем кузова, то замените детали крепления, или при возможности, разъедините трубы и поверните их друг относительно друга, чтобы обеспечить достаточное расстояние от других деталей.

Hosted by uCoz