Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.1 Система питания/ выпуска отработавших газов
6.3.2. Модели с одноточечным электронным впрыском топлива
6.3.3. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Nissan Sunny (Ниссан Санни)



Все автомобили  »  Nissan Sunny (Ниссан Санни) .

6.3.3.1 Модели с многоточечным электронным впрыском топлива

6.3.2. Модели с многоточечным электронным впрыском топлива

Система питания состоит из топливного бака, установленного под днищем в задней части автомобиля, электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильтра, трубопровода подачи топлива и обратного трубопровода. Топливный насос подает топливо в топливный коллектор, который служит в качестве резервуара для четырех топливных инжекторов, которые впрыскивают топливо во впускные каналы. Топливный фильтр установлен в трубопроводе, идущем от топливного насоса к топливному коллектору и служит для очистки топлива, поступающего на инжекторы.

В этом разделе упоминаются модели "Phase I" (выпуска до июня 1993 года) и "Phase II" (выпуска после июня 1993 года). На автомобилях с двигателем объемом 1.6 литра многоточечная система впрыска топлива (код двигателя GA16DE) устанавливалась, только, начиная с моделей "Phase II" (выпуска после июня 1993 года). На автомобилях с двигателем объемом 2.0 литра, модель автомобиля ("Phase I" или "Phase II") можно определить по форме впускного коллектора. На моделях "Phase I" корпус дроссельной заслонки установлен на основании впускного коллектора, и коллектор поднимается вверх к головке блока цилиндров; топливные инжекторы расположены сверху впускного коллектора и легко доступны. На моделях "Phase II" корпус дроссельной заслонки установлен сверху впускного коллектора, и коллектор опускается вниз к головке блока цилиндров; топливные инжекторы менее доступны. Предупреждение

При проведении многих операций необходимо снимать или отсоединять топливные трубки, что может привести к утечке топлива. Бензин является очень опасной и летучей жидкостью и при работе с ним требуется особая осторожность.

Остаточное давление остается в топливных трубках в течение длительного времени после того, как автомобиль был в движении. Перед отсоединением каких-либо топливных трубок, выпустите давление из топливной системы, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.3.2.6.


Hosted by uCoz